Учреждение самостоятельно разрабатывает, утверждает и реализует общеобразовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ, в том числе, адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью:
образовательная программа начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);
образовательная программа основного общего образования (нормативный срок освоения 5 года);
образовательная программа среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года).
Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Среднее общее образование осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
Начальное общее образование — 267 обучающихся
Основное общее образование — 360 обучающихся
Среднее общее образование — 14 обучающийся
Всего 641 обучающихся
Общее образование может быть получено в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.
При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе Учредителя.
Учреждение может осуществлять обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальным нормативным актом. При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена Учреждением с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося
Расписание уроков (1-4 классы) || Расписание уроков (5-11 классы)
Расписание звонков 2021-2022 учебный год
Расписание объединений внеурочной деятельности
Расписание индивидуально-групповых занятий и факультативов
Сведения о выпускниках 9 и 11 классов
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)
Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 класс)
Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС СОО)
Рабочая программа воспитания МБОУ «СОШ № 8» на 2021 – 2024 год
Аннотации к рабочим учебным программам
Аннотация к учебным программам
Документы по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования
Программа коррекционных занятий для детей с ОВЗ учителя-логопеда
Анализ работы психолого – педагогического консилиума
План работы психолого-педагогического консилиума на 2021-2022 учебный год
Дневник социально — педагогического сопровождения
Программа коррекционных занятий для учащихся 5-9 классов с ОВЗ с задержкой психического развития
Положение об оказании логопедической помощи
Положение о психолого-педагогическом консилиуме в МБОУ «СОШ №8» г. Кудымкара
Психолого-педагогически консилиум (график работы, состав)
Формы (образцы документов) для заполнения родителями на ППк, ПМПК
Организация работы с детьми с ОВЗ «Инклюзивное образование»
Трудности и причины в усвоении учебной программы детей с ОВЗ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Автор: Устюжанцева Елена Александровна
Автор: Ветошкина Екатерина Васильевна
Краткосрочная программа по математике «Развитие пространственных представлений у первоклассников»
Авторы: Хорошева Л.И., Скутарь Т.А., Климова Т.В., Тупицина Е.А.
«Гигиена органов дыхания»
Этнокультурный компонент на уроках биологии и во внеурочной деятельности
Автор: Хорошева Людмила Ивановна
«Своя игра» (интеллектуально-познавательная игра) по предмету ОРКСЭ
Секреты русского языка
Толерантность
Лев Николаевич Толстой
Литературное чтение. Уроки. 1 класс
Литературное чтение. Уроки. 2 класс
Автор: Кудымова Дарья Олеговна
Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» (открытый урок)
Автор: Мехоношина Елена Алексеевна
Рабочая тетрадь «Язык через культуру» как средство овладения основами разговорного коми-пермяцкого языка и формирования коммуникативных умений
Умники и умницы
Автор: Тупицына Елена Александровна
Автор: Базуева Анна Григорьевна
Разработка урока-экскурсии — Моя малая Родина
Разработка урока — Нашествие хана Батыя
Автор: Ветошкина Екатерина Васильвевна
Краткосрочная рабочая программа по выявленным дефицитам учебного предмета «Английский язык» для 2 класса
Мастер-класс «Изготовление эстампа»
«Коми-пермяцкий орнамент. Сувенир»
Технологическая карта урока английского языка
Мир в объективе
Тюбик
Видеоматериалы как средство обучения говорению на уроках английского языка в начальной школе Проект «Наши художники»
Самоанализ конкурсного урока в рамках муниципального тура конкурса «Учитель года 2017»
Использование виртуальной онлайн-доски Padlet как наиболее эффективный метод обучения + иструкция
Возможности онлайн-сервиса Canva
Автор: Климова Наталья Васильевна
Автор: Мелюхина Юлия Александровна
Автор: Котельникова Лариса Вячеславовна
Автор: Караваева Валентина Сергеевна
Автор: Тарасова Любовь Тимофеевна
Юные инспектора дорожного движения (ЮИД)
Автор: Бушуева Галина Ивановна