Образование

Учреждение самостоятельно разрабатывает, утверждает и реализует  общеобразовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ, в том числе, адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью:
образовательная программа начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);
образовательная программа основного общего образования (нормативный срок освоения 5 года);
образовательная программа среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года).
Начальное общее образование  направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Среднее общее образование осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
Основное общее образование  направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
Среднее общее образование  направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

Начальное общее образование — 270 обучающихся

Основное  общее образование — 364 обучающихся

Среднее общее образование — 14 обучающийся

Всего 648 обучающихся

Общее образование может быть получено в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.

При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе Учредителя.

Учреждение  может осуществлять обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальным нормативным актом. При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена Учреждением  с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося


Расписание уроков
Расписание звонков 2020-2021 учебный год
Расписание объединений внеурочной деятельности
Расписание индивидуально-групповых занятий
Расписание факультативных занятий


Сведения о выпускниках 9 и 11 классов


Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации
по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ
в сетевой форме


Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)

Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 класс)

Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС СОО)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования на 2021-2022 учебный год

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Рабочая программа воспитания МБОУ «СОШ № 8» на 2021 – 2024 год

Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644)


Аннотации к рабочим учебным программам

Аннотация к учебным программам

Учебные программы 1 класс

Учебные программы 2 класс

Учебные программы 3 класс

Учебные программы 4 класс

Учебные программы 5 класс

Учебные программы 6 класс

Учебные программы 7 класс

Учебные программы 8 класс

Учебные программы 9 класс

Учебные программы 10 класс

Учебные программы 11 класс


Документы по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования

Программа коррекционных занятий для детей с ОВЗ учителя-логопеда

Анализ работы психолого – педагогического консилиума

План работы психолого-педагогического консилиума на 2021-2022 учебный год

Дневник социально — педагогического сопровождения

Программа занятий по коррекции и развитию познавательной и эмоционально-волевой сфер учащихся 1-4 классов с ОВЗ с задержкой психического развития

Программа коррекционных занятий  для учащихся 5-9 классов с ОВЗ с задержкой психического развития

Положение об оказании логопедической помощи

Положение о психолого-педагогическом консилиуме в МБОУ «СОШ №8» г. Кудымкара

Рекомендации для родителей

Рекомендации для учителей

Методы работы с детьми с ОВЗ

Количество детей с ОВЗ (в том числе детей инвалидов) и инвалидов по нозологическим группам и по классам

Психолого-педагогически консилиум (график работы, состав)

Формы (образцы документов) для заполнения родителями на ППк, ПМПК

Организация работы с детьми с ОВЗ «Инклюзивное образование»

Трудности и причины в усвоении учебной программы детей с ОВЗ


МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ


Краткосрочная программа по математике «Развитие пространственных представлений у первоклассников» 

Авторы: Хорошева Л.И., Скутарь Т.А., Климова Т.В., Тупицина Е.А.


«Гигиена органов дыхания»
Этнокультурный компонент на уроках биологии и во внеурочной деятельности

Автор: Хорошева Людмила Ивановна


«Своя игра» (интеллектуально-познавательная игра) по предмету ОРКСЭ
Секреты русского языка
Толерантность
Лев Николаевич Толстой
Литературное чтение. Уроки. 1 класс
Литературное чтение. Уроки. 2 класс

Автор: Кудымова Дарья Олеговна


«Буква Р, р. Звуки [р],[р’]»

Автор: Мехоношина Елена Алексеевна


Рабочая тетрадь «Язык через культуру»  как средство овладения основами  разговорного коми-пермяцкого языка и формирования коммуникативных умений
Умники и умницы

Автор: Тупицына Елена Александровна


Занимательная математика

Автор: Базуева Анна Григорьевна


Исторический клуб Феникс

Автор: Ветошкина Екатерина Васильвевна


Краткосрочная рабочая программа по выявленным дефицитам учебного предмета «Английский язык» для 2 класса
Мастер-класс «Изготовление эстампа»
«Коми-пермяцкий орнамент. Сувенир»
Технологическая карта урока английского языка
Мир в объективе
Тюбик

Видеоматериалы как средство обучения говорению на уроках английского языка в начальной школе
Проект «Наши художники»
Самоанализ конкурсного урока в рамках муниципального тура конкурса «Учитель года 2017»

Автор: Климова Наталья Васильевна


Развитие речи

Автор: Мелюхина Юлия Александровна


Удивительная математика

Автор: Котельникова Лариса Вячеславовна


Удивительный мир слов

Автор: Караваева Валентина Сергеевна


Школа безопасности

Автор: Тарасова Любовь Тимофеевна


Юные инспектора дорожного движения (ЮИД)

Автор: Бушуева Галина Ивановна


Я — классный руководитель, я — воспитатель.

Автор: Загребина Елена Анатольевна


Настоящий человек начинается там, где есть святыня души.

Автор: Распопова Любовь Геннадьевна