Образование

Учреждение самостоятельно разрабатывает, утверждает и реализует  общеобразовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ, в том числе, адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью:
образовательная программа начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);
образовательная программа основного общего образования (нормативный срок освоения 5 года);
образовательная программа среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года).
Начальное общее образование  направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Среднее общее образование осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
Основное общее образование  направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
Среднее общее образование  направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

Начальное общее образование — 261 обучающихся

Основное  общее образование — 357 обучающихся

Среднее общее образование — 11 обучающийся

Всего 629 обучающихся

Общее образование может быть получено в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.

При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе Учредителя.

Учреждение  может осуществлять обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальным нормативным актом. При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена Учреждением  с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося


Расписание уроков (1-4 классы) || Расписание уроков (5-10 классы)
Расписание объединений внеурочной деятельности
Расписание индивидуально-групповых занятий и факультативов


Сведения о выпускниках 9 и 11 классов


Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации
по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ
в сетевой форме


Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год

Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС нового поколения)

Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) 5 класс

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)

Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС СОО)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Рабочая программа воспитания МБОУ «СОШ № 8» на 2021 – 2024 год

Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644)


Аннотации к рабочим учебным программам

Аннотация к учебным программам

Аннотации к рабочим программам среднего общего образования

Учебные программы 1 класс

Учебные программы 2 класс

Учебные программы 3 класс

Учебные программы 4 класс

Учебные программы 5 класс

Учебные программы 6 класс

Учебные программы 7 класс

Учебные программы 8 класс

Учебные программы 9 класс

Учебные программы 10 класс

Учебные программы 11 класс


Документы по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования

Программа коррекционных занятий для детей с ОВЗ учителя-логопеда

Анализ работы психолого – педагогического консилиума

План работы психолого-педагогического консилиума на 2021-2022 учебный год

Дневник социально — педагогического сопровождения

Программа занятий по коррекции и развитию познавательной и эмоционально-волевой сфер учащихся 1-4 классов с ОВЗ с задержкой психического развития

Программа коррекционных занятий  для учащихся 5-9 классов с ОВЗ с задержкой психического развития

Положение об оказании логопедической помощи

Положение о психолого-педагогическом консилиуме в МБОУ «СОШ №8» г. Кудымкара

Рекомендации для родителей

Рекомендации для учителей

Методы работы с детьми с ОВЗ

Количество детей с ОВЗ (в том числе детей инвалидов) и инвалидов по нозологическим группам и по классам

План работы психолого-педагогического консилиума

Психолого-педагогически консилиум (график работы, состав)

Формы (образцы документов) для заполнения родителями на ППк, ПМПК

Организация работы с детьми с ОВЗ «Инклюзивное образование»

Трудности и причины в усвоении учебной программы детей с ОВЗ


МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ


Интернет-портфолио

Автор: Устюжанцева Елена Александровна


Интернет-портфолио

Автор: Ветошкина Екатерина Васильевна


Краткосрочная программа по математике «Развитие пространственных представлений у первоклассников» 

Авторы: Хорошева Л.И., Скутарь Т.А., Климова Т.В., Тупицина Е.А.


«Гигиена органов дыхания»
Этнокультурный компонент на уроках биологии и во внеурочной деятельности

Автор: Хорошева Людмила Ивановна


«Своя игра» (интеллектуально-познавательная игра) по предмету ОРКСЭ
Секреты русского языка
Толерантность
Лев Николаевич Толстой
Литературное чтение. Уроки. 1 класс
Литературное чтение. Уроки. 2 класс

Автор: Кудымова Дарья Олеговна


«Буква Р, р. Звуки [р],[р’]»

Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» (открытый урок)

Автор: Мехоношина Елена Алексеевна


Рабочая тетрадь «Язык через культуру»  как средство овладения основами  разговорного коми-пермяцкого языка и формирования коммуникативных умений
Умники и умницы

Автор: Тупицына Елена Александровна


Занимательная математика

Автор: Базуева Анна Григорьевна


Исторический клуб Феникс

Разработка урока-экскурсии — Моя малая Родина

Разработка урока — Нашествие хана Батыя

Автор: Ветошкина Екатерина Васильвевна


Краткосрочная рабочая программа по выявленным дефицитам учебного предмета «Английский язык» для 2 класса
Мастер-класс «Изготовление эстампа»
«Коми-пермяцкий орнамент. Сувенир»
Технологическая карта урока английского языка
Мир в объективе
Тюбик

Видеоматериалы как средство обучения говорению на уроках английского языка в начальной школе Проект «Наши художники»
Самоанализ конкурсного урока в рамках муниципального тура конкурса «Учитель года 2017»

Использование виртуальной онлайн-доски Padlet как наиболее эффективный метод обучения + иструкция

Возможности онлайн-сервиса Canva

Автор: Климова Наталья Васильевна


Развитие речи

Автор: Мелюхина Юлия Александровна


Удивительная математика

Автор: Котельникова Лариса Вячеславовна


Удивительный мир слов

Автор: Караваева Валентина Сергеевна


Школа безопасности

Автор: Тарасова Любовь Тимофеевна


Юные инспектора дорожного движения (ЮИД)

Автор: Бушуева Галина Ивановна