Воспитательная работа

План работы на сентябрь
План работы на октябрь
План работы на ноябрь
План работы на декабрь
План работы на январь
План работы на февраль
План работы на март
План работы на апрель
План работы на май

Коллектив педагогов и обучающихся школы   приняли  активное участие во II межмуниципальном фестивале-конкурсе военно-патриотической песни «Кто сказал, что надо бросить песни о войне?». Исполнителей в возрасте от 7 до 17 лет представили учащиеся 1а и 2а классов.  Хор учителей  школы выиграл в номинации  трудовых коллективов  и получил кубок и Диплом I степени!2

1


24 апреля состоялся весенний городской легкоатлетический кросс.  Команда  обучающихся  школы во всех возрастных группах заняла третье место.


«Диалог поколений»

3

Накануне празднования Дня Великой Победы состоялась встреча обучающихся  6-11 классов с участником Великой Отечественной войны Бражкиным Семеном Ивановичем. Мероприятие прошло в  торжественной

 

и теплой атмосфере. Семен Иванович рассказал школьникам о трудных, суровых военных 4временах,  о том, сколько жителей коми-округа ушли на фронт, и сколько не вернулось с войны, поделился воспоминаниями о тех чувствах, которые испытал в великий День Победы. Школьники  с большим вниманием и интересом слушали уважаемого ветерана,  задавали вопросы, а в завершении встречи прочитали стихи и вручили гостю цветы.


5

29 апреля   на базе МБОУ «СОШ №8»  прошел традиционный городской слет Юных инспекторов движения.  Команда ЮИД  школы №8  выступала под руководством Галины Ивановны  Бушуевой, учителя физической культуры.  Калина  Наталья,    Петрова  Дарья,  Савин Константин и   Попов   Даниил с достоинством выступили , показав свою подготовку и мастерство. В итоге – 1 место у команды «Светофорчик» школы № 8! Ребята – молодцы! Желаем им удачи на краевых соревнованиях!


В 78-ой окружной легкоатлетической эстафете на призы  газеты «Парма», которая состоялась 27 апреля 2017 года,   спортсмены школы №8 показали хорошие результаты, сплоченность команды  и заняли почетное второе место. Молодцы!


4 мая  в нашей школе прошел весенний  субботник, в котором приняли участие  обучающиеся  3-11 классов,  классные  руководители  и учителя  школы.

678

9


9 мая учащиеся  школы приняли участие в городской Акции «Бессмертный полк».
Ученический хор в составе сводного городского хора закрывал торжественный митинг песней «Солнечный круг».

10

 


11В рамках празднования Дня Победы в школе были организованы и проведены мероприятия:
— акция «Георгиевская лента»
во всех классах прошли «Уроки мужества» (в том числе с приглашением представителей Кудымкарского РЦ ДОСААФ России) организована книжная выставка «Они сражались за Родину» и выставка рисунков «Этих дней не смолкнет слава» состоялась встреча учащихся с с участником ВОВ Бражкиным Семеном Ивановичем «Диалог поколений» конкурс чтецов 12среди 6-11 классов «Я – наследник Победы» были организованы экскурсии в Кудымкарский региональный центр ДОСААФ России «Знакомство с боевой техникой» школьный театральный кружок «Крылья» представил публицистическую театральную постановку «Пионеры-герои» в канун празднования Дня Победы была проведена торжественная линейка, на которой прозвучали песни и слова, напоминающие живущим ныне о той страшной цене, которой было завоевано мирное небо над головой.

13


4 и 5 мая 2017 года состоялся муниципальный этап военно-патриотической игры «Зарница – 2017».  Команда наших ребят в составе  Сыстерова Дениса, Онянова Артема, Ужегова Максима, Лесникова Артема, Бабикова Максима, Бачевой Кристины, Останиной Карины, Петровой Дарьи заняла призовое 3 место! Поздравляем!           


Информация о проведении классных часов и воспитательных мероприятий, посвященных дню знаний (.doc)

Ученическое самоуправление

Положение об ученическом самоуправлении (.doc)

Законы и традиции (.doc)

Герб, флаг (.doc)

Положение о гербе и флаге (.doc)


Программа воспитательной работы на 2015-2016 учебный год (.doc)
Программа внеурочной деятельности для 5 классов на 2015-2016 учебный год (.docx)
Положение о «Центре Здоровья» (.Doc)
Программа эколого-эстетического профильного лагеря «Цветочный калейдоскоп» (.doc)
Программа патриотического воспитания «Стань гражданином» (.doc)
Программа «Профилактика вредных привычек» (.docx)
Проект по профориентации «Мой выбор» (.doc)
Положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием «Смешарики» (.doc)
Положение о прохождении практики по биологии  на пришкольном участке (.doc)
Плановые показатели летней оздоровительной работы в школе (.doc)
Мероприятия, направленные на пропаганду ЗОЖ, профилактику ДДТТ и пожарно-спасательную тематику (.doc)


Согласно Постановлению Администрации города Кудымкара «Об организации отдыха, оздоровлении и занятости детей в 2014 году» № 474-01-02  от 23.04.2014:

«Считать приоритетными категориями детей в организации отдыха, оздоровления и занятости за счёт субвенций Пермского края и средств бюджета города Кудымкара:
— дети из семей, находящихся в социально опасном положении,
— дети «группы риска социально опасного положения»,
— дети безработных граждан,
— одаренные дети.

  1. Установить родительский взнос:

1.1. в лагерях дневного пребывания – 440,0 рублей;
1.2. в лагерях дневного пребывания для детей безработных граждан –260,0 рублей;
1.3. за путёвку в загородный лагерь для работников муниципальных (государственных) учреждений – 20% от её стоимости, но не выше стоимости утвержденной постановлением правительства Пермского края  от 01.04.2013 № 173-п «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей».

  1. Оплату родительского взноса семьям, находящимся в социально опасном положении и семьям, имеющим детей, состоящих в муниципальном регистре «группы риска социально опасного положения», финансировать за счёт средств бюджета города Кудымкара в размере 220,0 рублей».

Из множества воспитательных технологий, здоровьесберегающие – основа качественного образования. Приоритетные направления работы школы:

  1. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование потребности в  здоровом образе жизни.
  2. Развитие благоприятной  и мотивирующей атмосферы в школе на летний период.
  3. Формирование  патриотизма, гражданской  позиции, понимание прав и свобод личности.
  4. Развитие  творческих способностей учащихся.

Формирование культуры здоровья учащихся в школе решаются на различных этапах обучения. Численность детей с ослабленным здоровьем в последнее  время стабильна, на это указывает медицинский осмотр детей в школе.
На здоровье детей влияет  экологическая обстановка, культура и забота о здоровье учащихся.
Программы профильных отрядов, ЛДП предусматривают организацию летнего отдыха и пропаганду здорового образа жизни среди подрастающего поколения. Профильные отряды ориентированы на развитие личности учащихся, сохранение физического и нравственного здоровья учащихся 7-15 лет.

Цели и задачи школы направлены на сохранение и укрепление здоровья учащихся:
-обеспечение и формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи;
-организация интересного досуга;
-формирование навыков культуры труда;
-обеспечение здоровьесохраняющей деятельности педагога.

Ожидаемые результаты внедрения программы:  укрепление здоровья, организация досуга и отдыха, повышение потенциала и социально-психологической поддержки семьи, профилактика безнадзорности.

Количество человек в отрядах, группе до 25 человек (в зависимости от выбора профиля). В состав группы входят дети с различными интересами. Предусматривается возможность нахождения в группе разных  категорий детей, это воспитывает в них отзывчивость, доброту, поддержку, милосердие, а  детям группы риска и СОП позволяет  расширить социальные контакты, кругозор, раскрыть таланты и возможности.

До комплектования (в апреле-мае) детей в лагерь проводится изучение их интересов, потребностей и возможностей (анкетирование, собеседование, составление списков). Это позволяет  осуществить корректировку программы с учетом индивидуальных способностей.

Воспитатели, работающие со своей группой, знают методику и психологические особенности детей.  Для развития коммуникативных способностей, кругозора, познавательной и спортивной активности в школе создан благоприятный эмоционально- психологический климат. Для отслеживания эмоционального самочувствия детей предполагается проводить рефлексию.  Дети ежедневно выбирают цвет, соответствующий их настроению.

Большое внимание уделяется прогулкам, играм на свежем воздухе. Игры в летний период представлены в большом количестве (творческие, подвижные, развивающие).

Содержание блоков программ:

Оздоровительно — развивающая площадка «Смешарики» включает в себя различные развивающие игры; формирование навыков здорового образа жизни, подвижные игры; занимательные вопросы, викторины; настольные игры: теннис, рисование и другие игры по интересам.

Блок эколого-эстетический (эколого-эстетический лагерь «Цветочный калейдоскоп» — 5-8 классы,  отряд «Эколог» 10 класс) с  целью  оздоровления, формирования экологического воспитания и пропаганды здорового  образа жизни; трудовую деятельность данных учащихся и активный отдых.

Блок социализации детей и подростков группы риска и СОП. Работа организуется с учетом особенностей учащихся. Трудовая практика на пришкольном участке предусматривает работу учащихся совместно со взрослыми: обработка почвы, посадку, полив и  уборка территории. Составлен гибкий график работы.

Организация жизни в лагере с дневным пребыванием «Смешарики». Смена оздоровительного лагеря дневного пребывания рассчитана на 18 дней. Суббота и воскресенье — выходные дни. Дети находятся в лагере с дневным пребыванием с  9:00 до 14:15

Режим работы лагеря с дневным пребыванием
9:00-9.15-сбор детей, утренняя зарядка.
9.15-9.20-линейка
9:20-10:00-завтрак.
10:00-12:00-игровой блок, утренняя линейка, планирование и проектирование на день.
12:00-13:00-оздоровительные процедуры, прогулка.
13:00-13:30- игровой блок, отдых,  подведение итогов.
13:30- 14:00- обед
14.00-14.15-линейка, уход домой.

Кадровое обеспечение на летний период:
Июнь
Педагог-организатор-1
Воспитатели -6
Начальники лагерей,  организаторы профильных отрядов -3
Ответственные за отряды на пришкольном участке-6

Июль
Начальник лагеря, руководитель -1
Ответственные за отряды на пришкольном участке-3

Август
Ответственные за отряды на пришкольном участке-2
Начальник лагеря, руководитель-2