Учреждение самостоятельно разрабатывает, утверждает и реализует общеобразовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ, в том числе, адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью:
образовательная программа начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);
образовательная программа основного общего образования (нормативный срок освоения 5 года);
образовательная программа среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года).
Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Среднее общее образование осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
Начальное общее образование — 259 обучающихся
Основное общее образование — 377 обучающихся
Среднее общее образование — 24 обучающийся
Всего 660 обучающихся
Общее образование может быть получено в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.
При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе Учредителя.
Учреждение может осуществлять обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальным нормативным актом. При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена Учреждением с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося
Расписание уроков (1-4 классы) || Расписание уроков (5-11 классы)
Расписание объединений внеурочной деятельности
Расписание индивидуально-групповых занятий и факультативов
Сведения о выпускниках 9 и 11 классов
Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год
Дорожная карта по введению ФООП
Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС нового поколения)
Основная образовательная программа основного общего образования (составленная на основе ФОП ООО)
Основная образовательная программа среднего общего образования (составленая на основе ФОП СОО)
Рабочая программа воспитания МБОУ «СОШ № 8» на 2023 – 2026 годы
Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год
Аннотации к рабочим программам
Аннотация к рабочим программам по предметам учебного плана начального общего образования
Рабочие программы основного общего образования
Рабочие программы среднего общего образования
Индивидуальная адаптированная программа. 2 класс. НОДА (вариант 1)
Индивидуальная адаптированная программа. 4 класс. НОДА (вариант 1)
Индивидуальная адаптированная программа. 4 класс. ЗПР (вариант 1)
Адаптированные рабочие программы основного общего оброазования
Программы внеурочной деятельности
Документы по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Дневник социально — педагогического сопровождения
План работы психолого-педагогического консилиума (ППк) на 2023-2024 учебный год
Анализ работы психолого-педагогического консилиума 2022-2023 учебный год
Формы (образцы документов) для заполнения родителями на ППк, ПМПК
Организация работы с детьми с ОВЗ «Инклюзивное образование»
Трудности и причины в усвоении учебной программы детей с ОВЗ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Реализация этнокультурного компонента на уроках технологии
Автор: Радчук Ольга Алексеевна
Этнокультурное воспитание в рамках учебного предмета «География»
Автор: Чедова Лилия Павловна
Автор: Яркова Екатерина Юрьевна
Автор: Устюжанцева Елена Александровна
Автор: Ветошкина Екатерина Васильевна
Краткосрочная программа по математике «Развитие пространственных представлений у первоклассников»
Авторы: Хорошева Л.И., Скутарь Т.А., Климова Т.В., Тупицина Е.А.
«Гигиена органов дыхания»
Этнокультурный компонент на уроках биологии и во внеурочной деятельности
Автор: Хорошева Людмила Ивановна
«Своя игра» (интеллектуально-познавательная игра) по предмету ОРКСЭ
Секреты русского языка
Толерантность
Лев Николаевич Толстой
Литературное чтение. Уроки. 1 класс
Литературное чтение. Уроки. 2 класс
Автор: Кудымова Дарья Олеговна
Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» (открытый урок)
Автор: Мехоношина Елена Алексеевна
Рабочая тетрадь «Язык через культуру» как средство овладения основами разговорного коми-пермяцкого языка и формирования коммуникативных умений
Умники и умницы
Автор: Тупицына Елена Александровна
Разработка урока-экскурсии — Моя малая Родина
Разработка урока — Нашествие хана Батыя
Автор: Ветошкина Екатерина Васильвевна
Краткосрочная рабочая программа по выявленным дефицитам учебного предмета «Английский язык» для 2 класса
Мастер-класс «Изготовление эстампа»
«Коми-пермяцкий орнамент. Сувенир»
Технологическая карта урока английского языка
Мир в объективе
Тюбик
Видеоматериалы как средство обучения говорению на уроках английского языка в начальной школе Проект «Наши художники»
Самоанализ конкурсного урока в рамках муниципального тура конкурса «Учитель года 2017»
Использование виртуальной онлайн-доски Padlet как наиболее эффективный метод обучения + иструкция
Возможности онлайн-сервиса Canva
Автор: Климова Наталья Васильевна
Автор: Мелюхина Юлия Александровна
Автор: Котельникова Лариса Вячеславовна
Автор: Караваева Валентина Сергеевна
Автор: Тарасова Любовь Тимофеевна
Юные инспектора дорожного движения (ЮИД)
Автор: Бушуева Галина Ивановна