Учреждение самостоятельно разрабатывает, утверждает и реализует общеобразовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ, в том числе, адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью:
образовательная программа начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);
образовательная программа основного общего образования (нормативный срок освоения 5 года);
образовательная программа среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года).
Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Среднее общее образование осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
Начальное общее образование — 281 обучающихся
Основное общее образование — 320 обучающихся
Среднее общее образование — 43 обучающийся
Всего 644 обучающихся
Общее образование может быть получено в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.
При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе Учредителя.
Учреждение может осуществлять обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальным нормативным актом. При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена Учреждением с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося
Расписание уроков
Расписание звонков 2020-2021 учебный год
Расписание объединений внеурочной деятельности
Расписание индивидуально-групповых занятий
Расписание факультативных занятий
Сведения о выпускниках 9 и 11 классов
Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)
Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 класс)
Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС СОО)
Основная образовательная программа среднего общего образования (ФКГОС)
Аннотации к рабочим учебным программам
Аннотация к учебным программам
Документы по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Анализ результатов работы психолого-педагогического консилиума за 2019-2020 учебный год
План работы психолого-педагогического консилиума на 2020-2021 учебный год
Дневник социально — педагогического сопровождения
Программа коррекционных занятий для учащихся 5-9 классов с ОВЗ с задержкой психического развития
Положение об оказании логопедической помощи
Положение о психолого-педагогическом консилиуме в МБОУ «СОШ №8» г. Кудымкара
Программа коррекционных занятий для детей с ОВЗ учителя-логопеда
Психолого-педагогически консилиум (график работы, состав)
Формы (образцы документов) для заполнения родителями на ППк, ПМПК
Организация работы с детьми с ОВЗ «Инклюзивное образование»
Трудности и причины в усвоении учебной программы детей с ОВЗ
Схема движения по территории МБОУ «СОШ №8» до доступного для инвалида входа в здание учреждения
Методические разработки
Я — классный руководитель, я — воспитатель. (Загребина Е.А.)
Видеоматериалы как средство обучения говорению на уроках английского языка в начальной школе. (Климова Н.В.)
Проект «Наши художники». (Климова Н.В.)
Самоанализ конкурсного урока в рамках муниципального тура конкурса «Учитель года 2017». (Климова Н.В.)
Настоящий человек начинается там, где есть святыня души. (Распопова Л.Г.)